Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452320 Республика Башкортостан г.Дюртюли ул.Разила Мусина,80
  • (34787)2-26-77,(34787)2-23-52
  • dcosh1@yandex.ru

Алгоритм проведения дистанционных занятий

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

 

В МБОУ СОШ №1  г. Дюртюли проводятся следующие виды занятий:

-Онлайн занятия

-кейс-электронные занятия

 

Критерий «Совместная деятельность в режиме реального времени» предполагает следующие виды работы:

- обсуждение просмотренной видео-лекции или презентации (также это может быть поход в виртуальный музей, посещение онлайн оперы и т.д.) в режиме реального времени с помощью чатов, форумов, ауди/видео-связи;

- создание группового проекта с помощью онлайн-доски, сервисов создания ментальных карт онлайн или документов совместного редактирования в режиме реального времени;

Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам могут проводиться в виде дистанционного видео урока на платформе ZOOM.

Алгоритм проведения онлайн урока:

Вариант 1:

  1. Видеоконференцсвязь (10-30 минут)
  2. Совместная деятельность в группе (например, проект через google-документ с возможностью совместного редактирования или онлайн доски);
  3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;
  4. Рефлексия (например, через форму обратной связи, google-форму и пр.)

Вариант 2:

  1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);
  2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
  3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
  4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.

Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.

Алгоритм проведения урока кейс-электронный:

  1. Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте)
  2. Учащийся изучает материала урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала)
  3. Учащиеся выполняет задания и отправляет их на проверку учителю (по электронной почте)
  4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии пояснения.