Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452320 Республика Башкортостан г.Дюртюли ул.Разила Мусина,80
  • (34787)2-26-77,(34787)2-23-52
  • dcosh1@yandex.ru

Сведения

Материально-техническая оснащенность

Информация о материально - техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса.  В гастоящее время школа обладает достаточной материально-иехнической, информационно-технологической и учебно-лабораторной базой для эффективного осуществления образовательного процесса.

В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Обустроены пандусы для обеспечения беспрепядственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.
  • Учителя прошли курсы повышения квалификации по теме "Инклюзивное и специальное образование: работа педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ




Школа имеет определенную материально-техническую базу: • 20 специализированных кабинетов, • 2 компьютерных класса, сенсорный кабинет,• 15 учебных комнат, • 1 мастерская • 1 кабинет обслуживающего труда, • 2 спортивных зала • актовый зал • спортивная площадка для игры в футбол •библиотека с читальным залом на 18 персональных мест, с библиотечным фондом 32156,школьных учебников — 11740; • пришкольный участок в 1 га • столовую на 100 мест, где обучающиеся получают горячее питание. Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных, на электронных носителях. Осуществлена подписка на периодические издания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом ОУ. В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника. В школе имеются в наличии 54 компьютеров (включая ноутбуки). Компьютерная техника используется в учебном процессе: компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, кабинете директора, приемной, в кабинетах заместителей директора по учебной работе и воспитательной работе. Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видемагнитофон, видео и DVD-плееры, музыкальные центры.), мультимедийные проекторы. Выход в Интернет с целью доступа к ЦОР и Интернет- ресурсам для обучающихся во внеурочное время в образовательных целях осуществляется из кабинета информатики. В школе используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, работоспособность контентной фильтрации проверяется перед началом каждого учебного года, каждой учебной четверти. Наименование Единицы измерения Наличие компьютерной базы Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки 54 из них: - приобретённых за последние три года (ед.) 28 - используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) 54 Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ - 2 Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) 1 - рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря 1 Количество интерактивных досок 6 Количество мультимедийных проекторов 9 Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) Да тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое модем Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) Да Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) Да

Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер Нафиковой А.Ф., закрепленная за школой по договору . Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры обучающихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Функционирует стоматологический кабинет, в котором работает врач- стоматолог Ахмадиева О. обучающиеся проходят профилактические осмотры, при необходимости проводится лечение кариеса. Территория школы огорожена металлическим забором и поддерживается в удовлетворительном состоянии. Школа размещена на самостоятельном земельном участке, который передан на постоянное (бессрочное) пользование. Школа оборудована пожарной сигнализацией, дымовые оповещатели, огнетушители, имеется "тревожная кнопка".


Обеспечение доступа в  здания  образовательной  организации  инвалидов  и  лиц  с  ОВЗ

По программе «Доступная среда» в школе созданы все условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание школы — оборудован пандус, отремонтирована входная группа, проемы дверные в кабинетах первого этажа, оснащен сенсорный кабинет.


  Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и  лиц  с  ОВЗ 

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное общеобразовательное учреждение МБОУ СОШ №1г.Дюртюли создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


Наличиие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Созданы условия для обучения детей с пониженным слухом, ДЦП, с пониженным зрением. По программе «Доступная среда» оборудована сенсорная комната на сумму 651972руб.

  • Мультимедийное обеспечение для детей с нарушениями слуха и речи <<Живой звук>> или эквивалент. Мультимедийное обеспечение для детей с речевыми нарушениями предназначено для проведений занятий с детьми с нарушениями слуха и речи. Весь комплекс компьютерной программы должен состоять из следующих модулей: учись говорить звуки, профили артикуляции. автоматизация звуков, дивлоги, водопад, дом, животные, проявление эмоций, времена года, диктант, звуки природы, словарь, база данных.
  • Портативный оптический увелечитель. подключаемый к компьютеру через USB-порт. Портативный оптический увелечитель необходим для чтения слабовидящими плоскопечатных текстов на мониторе компьютера. Технические характеристики: -вывод увеличенного текста на белом и чёрном фоне; -возможность вывода на экран полноцветного увеличенного текста; -поддержка программного обеспечения Windows XP, Windows 7; -подключение к компьютеру через USB порт 2.0; -возможность фотографирования и соххранения рисунка или текста, видимого на экран; -возможность регулировки размера экрана; -полный цифровой зум; -размеры 0,6x0, 68x1,3 см; -вес: 1,2 кг.
  • Диагностические материалы для проведения психолого-педагогического обследования детей в комплекте со симулярным материалом. Диагностические материалы для проведения специалистом психолого-педагогического обследования детей. Диагностические материалы должны содержать методики обследования и инструкции ( <<комплекта). Комплектация: -методика для определения особенностей эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностей сфер. -методика для определения уровня умственного, речевого и моторного развития, мотивации познавательной деятельности. Стимульный материал для обеспечения уровня сформированности речевых и неречевых психических функций и процессов. Комплектация: -геометрические фигуры; -карточки с изображениями геометрических фигур; -карточки с изображениями различных предметов, повторяющих геометрические формы.
  • Стол с регулируемым наклоном (большой) ТТ2. Конструкция этого стола должна обладать 2 функциями регулирования рабочей поверхности. что позволит ребёнку разместиться на оптимальном расстоянии от поверхности стола. 

Школа – победитель конкурса лучших общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. На 1 млн рулей приобретено: • лингафонный кабинет на сумму 1724000 руб • школьная мебель на сумму 135000руб • компьютерный класс на сумму 309998руб • интерактивный класс( 2 кабинета) -216180руб • спортивный инвентарь на сумму 99500руб По программе модернизации школ приобретено персональных компьютеров на сумму, интерактивные доски, персональные ноутбуки учителя, МФУ, документ-камеры, мультмедийные проекторы на сумму 559997,04 руб. Приобретено медоборудования на сумму 28400руб. Стоматоборудования на сумму 95000руб. Обеспечение МТО кабинета ОБЖ на сумму 93175,50руб. Приобретено оборудование для школьной столовой производственные столы, пищевой котел на сумму 95000руб. На баллансе  3 школьных автобуса для осуществления перевозки обучающихся из с. Старосултанбеково,с. Салпарово, с.Таймурзино,с.Новосултанбеково. 


Условия питания обучающися, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Согласно письму Министерства образования РБ   от 22.02.2018      организовать льготное питание обучающихся с ОВЗ.   

В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи (100 посадочных мест);

 • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).



Более подробную информацию можно посмотреть в разделе питание.